Десятый фестиваль (2014) » Программа
| Постановка | Алексей Паперный |
| Сценография, костюмы | Нана Абдрашитова |
| Художник по свету | Лена Перельман |
| Хореограф | Ольга Каплунова |
| Музыкальный руководитель, педагог | Олег Мазный |
| |
| в спектакле используются музыкальные произведения | В.А. Моцарта, Ф. Шуберта, И.С. Баха, Р. Стюарта и П. В. Кинга, Р. Лагидзе, О. Мазного |
| |
| ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ | |
| А | Михаил Горский |
| В | Варя Турова |
| Человек с волком | Игорь Фомин |
| Нина | Алена Коломина |
| Анна Николаевна | Аля Никулина |
| Отец | Андрей Кочетков |
| Мальчик | Алексей Посикера |
| Вор Коля | Михаил Панюков |
| Вор Петр | Алексей Шахбанов |
| Гия Зурабович | Теймураз Васадзе |
| Паулина | Юля Сорокина |
| Выросший мальчик | Вася Ильин |
| Сосед с попугаем, Грузчик 2, Рабочий, Х, Рулевой, Официант | Никита Быченков |
| Сергей Николаевич, Баянист | Игорь Скляров |
| Женщина, Телеграфистка, Соседка | Анна Махова |
|
«"Август" — нелинейное, переполненное редкой добротой повествование о необычных в своей обычности людях, ни к чему не ведущее, но приводящее ко всему. Это театральная поэзия, обаятельно растрепанная, тихая и неторопливая. Вокруг обветренной старенькой эстрады возникают бесприютные истории, сцена за сценой: она выбирает что надеть, он скучает; педантичный папа учит сына правильно извлекать ноту из фортепиано, сын послушно следует указаниям; она в свой день рождения с другим, он под окном стоит на стремянке, и под музыку из магнитофончика сыплет искусственный снег; папа сидит в кафе и ждет, пока освободится сын-официант, чтобы впервые за десять лет с ним поговорить; он сидит с незнакомкой поздним вечером в грузинском кафе в компании милых грабителей и слушает, как Гия Зурабович поет о любви. Все это пропитано легкой ностальгией и обаянием художнической беззаботности и по духу сравнимо разве что с музыкальным творчеством самого Паперного, где "хорошо сидеть на свете посреди Земли", где "то комар золотой пролетит под луной, то заплачет соседская дочь". Словом, "Август" явился редчайшим образцом честной театральной лирики и явился оттуда, откуда его и ждать забыли.» Алексей Киселев «Афиша». 17 сентября 2013 г. | |













