Десятый фестиваль (2014) » Программа
| Режиссер-постановщик | Анатолий Праудин | 
| Художник-постановщик | Алексей Порай-Кошиц | 
| Художник по костюмам | Ирина Цветкова | 
| Художник по свету | Денис Солнцев | 
 
  | |
| ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ | |
| Бузыкин | Константин Анисимов | 
| Нина | Алла Еминцева | 
| Алла | Ольга Белинская | 
| Билл | Юрий Елагин | 
| Варвара | Маргарита Лоскутникова | 
| Дядя Коля | Александр Кабанов | 
| Василий Игнатьевич | Александр Передков | 
| Лена, дочь Бузыкина | Елена Карпова | 
| Виктор, ее муж | Александр Муравицкий | 
| Евдокимов | Валерий Степанов | 
| Шершавников | Александр Передков | 
| Пташук | Дмитрий Гирев | 
| Лифанов | Игорь Гоппиков | 
| Коридорная | Валентина Коровникова | 
| Профессор | Дмитрий Ладыгин | 
| Водитель, Веригин | Андрей Тенетков | 
| Прохожий | Виталий Крылов | 
| 
 «Бузыкин Константина Анисимова загнан и замучен, нелеп, смешон, но все так же нужен героям обретшего сценическую жизнь володинского киносценария, все так же нужен нам, зрителям, даже вот такой побитый и потрепанный. С природой бузыкинского феномена, кажется, и разбирается режиссер, сначала обнаруживая этот не такой уж очевидный питерский миф, а потом деконструируя его. Раз нужен нам этот осколок-обмылок, значит, попал он в сердце питерского человека, в самую сердцевину, аккурат между Бродским, Достоевским и Пушкиным. Праудин начинает свой эксперимент по изучению этого осколка как раз с определения его меж соседних глыб. И вот в мире серых полотнищ (то есть в сознании питерского чахлого интеллигента) Бродский звучит откуда-то сверху, то как божественный глас, то как комический резонер, насмешливо поучающий: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку…» А бес-Пушкин является в образе нерадивого студента в черных кудрях. Бродский — еще бог, Пушкин — уже бес». Оксана Кушляева «Петербургский театральный журнал» (Официальный сайт). 9 января 2014 г.  | |













