Восьмой фестиваль (2012) » Программа


Театр Мастерская Петра Фоменко
(Москва)
Александр Володин
ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ
 
Постановка и сценографияВиктор Рыжаков
ХудожникАнастасия Бугаева
Художник по светуВладислав Фролов
ВидеовизуализацияВладимир Гусев
ХореографОлег Глушков
Фотография на афише, дизайнАлексей Никишин
Автор музыкальной идеиПолина Агуреева
Музыкальное оформлениеОлег Синкин
КонцертмейстерОксана Глоба
РежиссерВера Камышникова

 

Премьера состоялась 28 марта 2011 г.

 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
ИльинИгорь Гордин
ТамараПолина Агуреева
СлаваАртём Цуканов
КатяЯна Гладких
ЗояЕвгения Дмитриева
ТимофеевАлексей Колубков
 
msk-masterskaya-petra-fomenko-pyat-vecherov-1 msk-masterskaya-petra-fomenko-pyat-vecherov-2 msk-masterskaya-petra-fomenko-pyat-vecherov-3
 

«Театральный стиль Рыжакова не то чтобы уникален, но для российской жизни как-то нехарактерен. Он один из редких режиссеров, одновременно и находящихся в фарватере новой драмы, и умеющих работать с артистами „по школе“, то есть на них, артистов, опираясь и в них растворяясь».

Марина Давыдова
«Известия», 31 марта 2011

 

«Он отказался от всяких проявлений рутинной театральности — добросовестного историзма, стилизованного ретро или условного бытоизображения. К старой пьесе режиссер подошел как к новой драме — не в том смысле, что насытил ее ненормативной лексикой или превратил в монологическое словоизвержение, а в том, что при работе над нею использовал современные постановочные принципы».

Нина Шалимова
«Петербургский театральный журнал № 3 (65)», сентябрь 2011

 

«Тон задают Полина Агуреева в роли Тамары и приглашенная из Малого театра на роль продавщицы Зои Евгения Дмитриева. Агуреева предельно точна в предложенном ей весьма сложном рисунке роли, когда слова приходится растягивать, почти пропевать, жесты жестко фиксировать, а эмоции строго контролировать и дозировать. Дмитриева очень смешно и тоже очень точно сыграла антипода Тамары, продавщицу Зою, сцена их объяснения — одна из лучших в спектакле: разделенные стеной, две женщины фактически ведут гротесковую „дуэль“ из-за мужчины».

Роман Должанский
«Коммерсант», 8 апреля 2011